ISSN 1608-4039 (Print)
ISSN 1680-9505 (Online)


аккумуляторная батарея

Энергетическая установка системы навигационного оборудования с программным управлением

Представлены результаты натурных испытаний макетного образца энергетической установки системы навигационного оборудования с программным управлением на базе экологически чистой фотоэлектрической батареи, аккумуляторной свинцовой батареи и нового интеллектуального контроллера.

Исследование восстановления ёмкости герметичных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей 10НКГЦ-1.8-1

Представлены сравнительные результаты восстановления емкости герметичных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей асимметричным и постоянным токами после их длительного хранения. Восстановление ёмкости асимметричным током проводилось ускоренно, при среднем значении зарядного тока, равном 0,25СНОМ. Восстановление ёмкости постоянным током проводилось при значении зарядного тока 0,1СНОММ согласно ТУ.

Результаты сравнительных исследований формирования никель-кадмиевых аккумуляторов постоянным и асимметричным токами

Представлены результаты формирования никель-кадмиевых аккумуляторов (НКА) асимметричным и постоянным токами. Формирование аккумуляторов асимметричным током позволило сократить в полтора раза время технологического цикла ввода аккумуляторов в эксплуатацию по сравнению с режимом постоянного тока, при сохранении их эксплуатационных характеристик. Приведены сравнительные характеристики эксплуатационных параметров НКА.

Математическая модель аккумуляторной батареи с учетом физических ограничений на доступную мощность

Представлена универсальная комбинированная модель аккумуляторной батареи, построенная на основе модифицированного уравнения Шеферда и кинетической модели. Модель обеспечивает адекватное отображение основных характеристик аккумуляторной батареи в эксплуатационных режимах с учетом физических ограничений на доступную мощность.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С УЧЕТОМ ФИЗИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ДОСТУПНУЮ МОЩНОСТЬ

В статье представлена универсальная комбинированная модель аккумуляторной батареи, построенная на основе модифицированного уравнения Шеферда и кинетической модели. Предложенная модель обеспечивает адекватное отображение основных характеристик аккумуляторной батареи в эксплуатационных режимах с учетом физических ограничений на доступную мощность.