Cd|KOH|NiOOH

Zn|NH4CI|MnO2

Li|LiClO4|MnO2

Pb|H2SO4|PbO2

H2|KOH|O2

ускоренный заряд

Ускоренный метод заряда свинцово-кислотного аккумулятора. 4. Импульсный заряд асимметричным током, газовыделение и ресурс

Данная работа завершает серию статей, посвященных проблеме ускоренного процесса заряда свинцово-кислотного аккумулятора. В настоящей статье исследовалась возможность повышения эффективности заряда за счет применения ассиметричного тока на второй ступени. Кроме того, исследовалось влияние использования ускоренных режимов заряда на ресурс, допустимое число подряд проведенных циклов и газовыделение.

Испытания герметичных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей на сохранность ёмкости при длительном хранении после заряда постоянным и асимметричным токами

Представлены сравнительные результаты испытаний герметичных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей на сохранность ёмкости при длительном хранении после заряда постоянным и асимметричным токами. Заряд асимметричным током проводился ускоренно, при среднем значении зарядного тока 0.8СНОМ. Заряд постоянным током проводился при значении зарядного тока 0.1СН0М согласно техническим условиям. При ускоренном заряде асимметричным током испытанные батареи удовлетворяют техническим условиям в отношении сохранности ёмкости при длительном хранении.

Ускоренный заряд герметичных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей асимметричным током и его влияние на ресурс

В статье представлены результаты исследований надёжности герметичных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей при ускоренном заряде асимметричным током. В соответствии с положениями теории надёжности обработаны экспериментальные данные испытания на наработку ресурса в режиме циклирования аккумуляторных батарей 10НКГЦ-1,8–1, 10НКГЦ-3,5–1, 10НКМГ-3, 10НКМГ-4.

Исследование восстановления ёмкости никель-кадмиевых аккумуляторных батарей 42НК-125

Представлены сравнительные результаты восстановления емкости никель-кадмиевых аккумуляторных батарей асимметричным и постоянным токами после их эксплуатации на электровозах в условиях постоянного подзаряда импульсами тока. Восстановление емкости асимметричным током проводилось ускоренно, при сообщении батареи зарядной емкости, численно равной 1.2 Сном. Восстановление емкости постоянным током проводилось в соответствии с регламентом обслуживания электровозных батарей при сообщении зарядной емкости 3СН0М.