ISSN 1608-4039 (Print)
ISSN 1680-9505 (Online)


Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: en в функции company_name() (строка 470 в файле /fs/www/izvestiya_new/public/sites/all/modules/custom/biblio_list/biblio_list.module).

Для цитирования:

Шапот М. Б. Особенности эксплуатации вагонных батареи на российских железных дорогах и обоснование выбора электрохимической системы для них // Электрохимическая энергетика. 2005. Т. 5, вып. 3. С. 222-?.

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

Особенности эксплуатации вагонных батареи на российских железных дорогах и обоснование выбора электрохимической системы для них

Авторы: 
Шапот М. Б., ООО «Элеконт»
Аннотация: 

В статье проведен анализ условий, в которых эксплуатируются вагонные батареи на российских железных дорогах, сравниваются достоинства и недостатки свинцово-кислотных и никель-кадмиевых батарей, используемых для энергоснабжения железнодорожных вагонов. Сделан вывод о том, что надежное обеспечение вагонов электроэнергией в климатических условиях Российской Федерации может дать только щелочная никель-кадмиевая батарея. Приведены характеристики «безуходной вагонной никель-кадмиевой батареи», разрабатываемой специалистами ООО «Элеконт» (Санкт-Петербург).