Cd|KOH|NiOOH

Zn|NH4CI|MnO2

Li|LiClO4|MnO2

Pb|H2SO4|PbO2

H2|KOH|O2

permittivity

Influence of synthesis conditions on electrophysical properties of layered potassium polytitanates

The influence of the pH value in the dispersions during washing the potassium polytitanate powder (PPT) after its molten salt synthesis on electrical properties of the obtained product, namely conductivity, permittivity and tangent of dielectric losses. It is established that the samples obtained in weakly alkaline conditions (pH = 7.44 and 8.50), are characterized by higher values of low-frequency conductivity and dielectric permittivity (up to 10^{5), low value of the relaxation time (0.112 and 0.358, respectively).

Conductivity and permittivity of potassium polytitanate, modified ferrous (III) sulphate

In the temperature range from 25 to 100 °C, the behavior of the conductivity and the electrical characteristics of potassium polytitanate modified iron sulfate at a pH modifying solution from 2.0 to 9.0. The temperature dependence of ac-conductivity, permittivity, conductivity activation energy evaluated.

Impedance spectroscopy potassium polytitanate, modified sulfate cobalt (II). High temperatures

The behavior of the conductivity and of electrophysical characteristics of potassium polytitanate modified by cobalt (II) sulphate was investigated under the temperature from 100 to 800 °C. The temperature dependence of AC and DC-conductivity was found, activation energy was appreciated in the low and high temperature phases. A equivalent circuit describing the transport processes in the studied composite based on potassium polytitanate was proposed.-

The nature conductivity in the amorphous potassium polytitanate

The work is devoted to investigation of the anisotropy of conductivity and determination of the most likely charge carriers in the amorphous polytitanate potassium. Defined ac – and dc-conductivity, dielectric permittivity, dielectric loss tangent in mutually perpendicular directions compacted potassium polytitanate.
An increase in the shift of the peak and the dielectric loss tangent in a frequency region when measured along the preferred direction location lamellae potassium polytitanate.

Impedance spectroscopy of potassium polytitanate modified with cobalt salts

The new composite materials based on potassium polytitanate modified in the Co salt aqueous solutions were synthesized and characterized. On the bases of impedance research the high dielectric permittivity and ionic conductivity were reviled.

Impedance spectroscopy of polymer composites based on base potassium polytitanate

Work is devoted to the study of electrochemical and dielectric properties of the base potassium polytitanate and polymer composite based on it. The temperature dependence of ac-conductivity, permittivity, dielectric loss tangent. An increase in the dielectric constant of the composite with respect to the values of the dielectric constant of the base potassium polytitanate. The values of the dc-conductivity.

Cd|KOH|NiOOH

Zn|NH4CI|MnO2

Li|LiClO4|MnO2

Pb|H2SO4|PbO2

H2|KOH|O2

permittivity

Нелинейные эффекты в ячейке с твёрдым электролитом на основе протонированного полититаната калия

Методом импедансной спектроскопии исследованы электрохимические и электрофизические свойства протонированного полититаната калия, синтезированного при значениях рН, изменяющихся от 3.11 до 8.88. В зависимости от величины поляризационного напряжения и от величины измеряемого сигнала определены значения эффективной проводимости, времён релаксации, частотные зависимости тангенса потерь, диэлектрической проницаемости.

Влияние условий синтеза на электрофизические свойства слоистых полититанатов калия

Изучено влияние величины водородного показателя рН дисперсий во время синтеза полититанатов калия (ПТК) на их электрофизические свойства, а именно проводимость, диэлектрическую проницаемость и тангенс диэлектрических потерь. Установлено, что образцы, полученные в слабо щелочных условиях (рН = 7.44 и 8.50), отличаются более высокими значениями низкочастотной проводимости и диэлектрической проницаемости (до 105) при низкой величине времени релаксации (0.112 и 0.358 соответственно).

Проводимость и диэлектрическая проницаемость полититаната калия, модифицированного сульфатом железа (III)

Были проведены исследования поведения удельной проводимости и электрофизических характеристик полититаната калия, модифицированного сульфатом железа (III), при рН модифицирующих растворов от 2.0 до 9.0 в температурном интервале от 25 до 100 °C. Определены температурные зависимости ас-проводимости, диэлектрической проницаемости, оценены энергии активации проводимости.

Импедансная спектроскопия полититаната калия модифицированного, сульфатом кобальта (II). Область высоких температур

В температурном интервале от 100 до 800 °C исследовано поведение удельной проводимости и электрофизических характеристик полититаната калия, модифицированного сульфатом кобальта (II). Определены температурные зависимости ас- и dc-проводимости, оценены энергии активации в низко- и высокотемпературных фазах. Предложена эквивалентная схема, описывающая процессы переноса в исследуемом композите на основе полититаната калия.

Характер проводимости в аморфном полититанате калия

Работа посвящена исследованию анизотропии проводимости и определению наиболее вероятного носителя заряда в аморфном полититанате калия. Определены ac- и dc-проводимости, диэлектрическая проницаемость, тангенс угла диэлектрических потерь во взаимно перпендикулярных направлениях компактированного полититаната калия.
Обнаружено увеличение и смещение пика тангенса диэлектрических потерь в низкочастотную область при проведении измерений вдоль преимущественного направления расположения частиц полититаната калия.

Импедансная спектроскопия полититаната калия, модифицированного солями кобальта

Исследованы импедансные и диэлектрические характеристики нового композиционного материала на основе полититаната калия, модифицированного солями кобальта, обладающего ионной проводимостью и высокой диэлектрической проницаемостью.

Импедансная спектроскопия полимерного композита на основе базового полититаната калия

Работа посвящена исследованию электрохимических и~диэлектрических свойств базового полититаната калия и~полимерного композита на его основе. Определены температурные зависимости ac-проводимости, диэлектрической проницаемости, тангенса угла диэлектрических потерь. Обнаружено увеличение диэлектрической проницаемости композита относительно значений диэлектрической проницаемости базового полититаната калия. Определены значения dc-проводимости.